Форум сервера онлайн игры Lineage 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эвенты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Уже много раз говорилось со стороны игроков, что серверу нужны постоянные эвенты! Все понимаю что сейчас у администрация проблемы с машиной :'( , но ведь если серв в онлайне, то гм может провести какой то не сложный эвент по его выбору (я не любитель поисковых эвентов, но хоть что-то)! Сейчас на серве скучновато,особенно  тем кому уже не очень нужен фарм, точ и тд!
По мне, самое главное в серве чтоб администрация работала с игроками! Ведь не сложно за пару часов провести турнир, или викторину! Главное начать, а там игроки сами скажут чего им хочется!

0

2

+1

0

3

Вы все времья просите что то, а адм. просит одно только голосовать за сервер что бы было больше онлайну и интересней вам и нам
Голоса, всего: 132
Голоса, сегодня 36
Ето непоказатель, а фигня

0

4

[ADM написал(а):

CoJI^^]Вы все времья просите что то, а адм. просит одно только голосовать за сервер что бы было больше онлайну и интересней вам и нам
Голоса, всего: 132
Голоса, сегодня 36
Ето непоказатель, а фигня

Немного подправил показатели ) Завтра еще подправим )  :cool: Теперь вы можете расценить мою просьбу!? :blush:

+1

5

Евенты будут на выходные, когда все смогут, в который день делать евент решайте сами

+1

6

Не голосуйте за ники с цифрами!!!!!! Они не защитываютса серверу!!!!!

0

7

(ADM)CoJI^^ написал(а):

Евенты будут на выходные, когда все смогут, в который день делать евент решайте сами

В воскресенье вечером, часов в 7 мне кажется будет оптимально.

(HGM)MustDie написал(а):

Не голосуйте за ники с цифрами!!!!!! Они не защитываютса серверу!!!!!

Тогда почему когда я начинал голосовать "голосов сегодня: 36", закончил голосовать "голосов сегодня: 86"